по версии SEONEWS https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
В Вебмастере есть возможность указать несколько населенных пунктов, поэтому, если филиалы компании представлены в разных городах, лучше разместить информацию о всех регионах, в которых есть главные офисы, и указать, что вы работаете по всей России https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Остальные города можно добавить в сервисах Яндекс https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Бизнес и Google Мой Бизнес https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Более подробно об этих способах продвижения мы расскажем ниже https://proffseo.ru/privacy
«Оптимизация + развитие» для охвата рынка https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Редизайн https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
О чем статья?
Пример, запрос [рецепт пиццы моцарелла] — является геонезависимым, то есть неважно, откуда его задают — сайты в Яндексе будут отображаться одинаковые из всех регионов https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Или запрос [билеты в театр Москва] — пользователь четко указывает, где именно его интересует заказ билетов в театр https://proffseo.ru/
Поэтому, даже если такую фразу вводят в Питере — человека интересует именно московский театр и сайты ему нужно показать московские https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
|